ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Учебное здание
    Адрес объекта:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    4312 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБОУ «Оссорская СШ»
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    28
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1469 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Общее количество объектов для практических занятий:
    9
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    599 м2


Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Площадь:
    135 м2
    Количество мест:
    10

Столовая
    Адрес:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Площадь:
    220 м2
    Количество мест:
    108

Медицинский кабинет
    Адрес:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Площадь:
    48 м2
    Количество мест:
    15


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал
    Адрес:
    688700, Камчатский край, Карагинский район, п.Оссора, ул.Советская, 84
    Площадь:
    126 м2


О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
СПРАВКА о материальном обеспечении

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Интенсивное развитие медиакультуры все более активно влияет на общественное сознание, как мощное средство информации, культурных и образовательных контактов. Компьютер и интернет (как часть медиакультуры) предоставляют человеку возможность индивидуального общения с экраном в интерактивном режиме как с целью реализации своих творческих идей, так и с целью познания.

    Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы достижения НТП: электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя в сети Интернет, мало кто имеет представление. А ведь и здесь существуют определенные правила этикета, которые регламентируются «Нетикетом».

    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
    Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

    1. Защитите свой компьютер
    · Регулярно обновляйте операционную систему.
    · Используйте антивирусную программу.
    · Создавайте резервные копии важных файлов.
    · Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

    2. Защитите себя в Интернете
    · С осторожностью разглашайте личную информацию.
    · Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    3. Соблюдайте правила
    · Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
    · При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.


    В МБОУ "Оссорская СШ" создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья*, в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    электронной почтой;
    локальной сетью;
    выходом в Интернет;
    разработан и действует школьный сайт.
    Сетевой город. Образование.
    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерный класса и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья